Законы и запреты для вампиров.
То, что представлено здесь, являются законами для вампиров, но это не значит, что в таком случае они не должны соблюдать законы Темной Империи.
Запрещается:
- Страшнейшее табу, как для вампиров, так и для всей Темной Империи: Работорговля/рабовладельчество наказывается немедленной смертью.
- Покушение на Главу ковена карается смертью.
- Предательство карается либо изгнанием и постоянным презиранием со стороны всех вампиров, либо смертью. Предателю ставится метка на видном месте, чаще на лице и серебром, что такая метка осталась навсегда.
1. Пить кровь себе подобного.
2. Пить кровь чужого* человека или представителя другой расы
3. Убивать чужого* человека или представителя другой расы.
4. Убивать себе подобного.
5. Использовать серебро в дуэли/состязании и т.д. против другого вампира.
6. Смешивать кровь (нельзя заводить детей ни с кем, кроме своей расы).
7. Запрещается заводить себе подопечного (обращать кого-либо) без разрешения Ковена и в количестве более одного обращенного за 100 лет.
Наказания:
1.1 У виновного вырывают один клык.**
1.2 Насильно вводят кровь мертвеца в организм виновного. Доза не смертельная, но достаточная для того, чтобы вампир чувствовал себя отвратительно и невыносимо.
1.3 У виновного вырывают оба клыка.**
1.4 Виновного заковывают в серебряные цепи и помещают в гроб. Минимальный срок отбывания наказания - 50 лет. Каков будет максимальный срок, решает совет и его глава.
1.5 Решает совет. Все зависит от того, какой тяжести повреждение нанес виновный вампиру.
1.6 Глава был на четверть инкуб, но тем не менее выписал этот закон. Он один в своем роде, и он не желал, чтобы по земле ходили разномастные гибриды. Вампиры должны быть чистокровны. Что касается, собственно, наказания, то дитя либо убивали, либо помещали в тюрьму на неопределенный срок. Зависело от того, кто родители и с чей кровью произошла смесь. Раньше полукровок, если уж такие случались, изгоняли вместе с родителем.
1.7 Нарушение пункта о чистоте крови карается изгнанием, на неопределенный срок. В случае, если вампир откажется от своей семьи дабы вернуться к сородичам вампирам - смерть, ибо это является предательством, причем вторым.
1.8 Наказание за нарушения пункта седьмого, уничтожение обращенного (птенца) в особо жестокой форме, что не пройдет бесследно для мастера (обратившего).
Чужой* - человек или существо, полностью принадлежащее определенному вампиру, будет называться чужим для других вампиров и никто не имеет права пить его кровь кроме вампира, которому он принадлежит.
Клыки* - вырывание клыков - процесс очень болезненный, до жути. Они, конечно, отрастают, но не так быстро, как хотелось бы.
Присяга
- Каждый вампир(или же глава рода, соответственно имеющий власть над другими членами семьи), у которого проснулась жажда, обязан принести присягу Графу/Главе Ковена на крови. То есть дать себя укусить и капнуть несколько капель на специальный амулет (в данном случае пентакль). После принесения присяги вампиры подчиняются абсолютно любому ПРИКАЗУ Главы ковена, то есть не просьбы или небрежно брошенного слова, а именно фразы, произнесенной как приказ. Абсолютно любому - это значит, что если Глава Ковена прикажет вампиру(к примеру низшему, только обращенному) выйти на солнышко и позагорать, он беспрекословно это выполнит, и соответственно, умрет. Так же присяга дает Глава Ковена полный доступ к крови, опять же, Графу стоит только приказать, и любой вампир чисто физически не сможет противиться, его тело будет выполнять приказ независимо от желания хозяина, независимо от мозга.
Метка
Вампир, достигший возраста в 300 лет, может поставить на какое-либо существо (за исключением животных - просто не зачем) - Метку. Это будет обозначать, что это существо находится под защитой и можно сказать полной властью этого вампира. Что обозначает, что другие вампиры не могут посягать на это существо (пить его кровь, пытаться навредить, убить, соблазнить...). Это своего рода предупреждение остальным. Метку могут видеть только вампиры и инкубы/суккубы соответственно.
Метка не приносит вреда помеченному. Накладывается метка путем несильного изменения в крови, все вампиры ведь в той или иной степени владеют магией крови.
Пока стоит одна метка, поставить другую невозможно. Если помеченный умирает, матка автоматически исчезает. Вампир достигший 300 летнего возраста может поставить метку, только одну, по мере его взросления, число меток может увеличиваться. По плюс еще одной в каждые 200 лет. Так получается, что за свою жизнь вампир может иметь только 4 метки, реже - 5.